«Мотограждане» требуют скорости и дешевой экипировки
Они хотят, чтобы мотоциклы
и скутеры могли ездить со скоростью
остального потока, а также выступают
за снижение таможенных пошлин на защитную
экпировку. Это, по мнению активистов,
поможет снизить цены почти вдвое, на
40%.
Недавно в Общественной
палате РФ обсуждали безопасность
водителей и пассажиров двухколесного
транспорта. Там сетовали на низкое
качество обучения тех, кто сидит за
рулем и пренебрежение защитой. По
статистике, количество ДТП с участием
мотоциклов и скутеров за последние годы
снизилось. Но стало больше погибших
из-за отсутствия шлема и гоняющих без
прав.
Напомним, права категории
«М» хоть и существуют, но не выдаются:
в автошколах нет программ для обучения
— правительство РФ не разработало
нужные подзаконные акты.
Павел Сосков, координатор
движения «Мотограждане», считает, что
нужно не только разрешить водителям
двухколесных ТС ездить быстрее: «Надо
в корне менять и теоретическую, и
практическую часть обучения. Правилам
дорожного движения нужно обучать детей
со школы, развивать мотоспорт. Экипировка
в России почему-то не производится,
многие молодые люди, например, студенты,
не могут позволить себе приобрести
правильную защитную одежду. Для этого
нужно обнулить пошлину, потому что пока
удорожание составляет до сорока
процентов», - говорит он.
К инициативам Соскова
участники круглого стола отнеслись с
пониманием, но, как показывает опыт, это
совершенно не значит, что соображения
байкеров как-то повлияют на реальную
ситуацию.
Источник: www.skuterist.ru
Теги: