18.03.2008
Трайк Gilera Fuoco
Трайк Gilera Fuoco.
Необычность трайка изначально состоит в том, что вместо классической схемы расположения колес, как на скутере, трайк имеет три колеса, за что и получил такое название. Трайк иногда еще именуют трициклом.
Модель трайка Fuoco пока еще сложновато найти на улицах России, хотя в Германии такие экземпляры достаточно популярны. Расположение колес трайка позволяет управлять им с той же виртуозностью, с которой мы водим автомобиль, при этом абсолюно не заботясь о состоянии дорожного полотна. Трайк показывает себя одинаково хорошо на мокром покрытии, и на сухой дороге. При этом, модель Fuoco, входя в поворот, совершенно по мотоциклетному прижимается к асвальту. Так что вывести этот трайк из состояния равновесия крайне сложно.
В переводе с итальянского, Fuoco - это огонь. Название моделька получила совершенно не случайно: Этот скутер - трайк позиционируется как спортивный утилитарный мотоцикл. Но при этом, обладает скорее спокойным нравом, хотя войти в поворот на предельном угле наклона, так чтобы стало страшно, у вас получится без труда.
Наибольший интерес в этой модели трайка, вызывает как раз передняя ходовая часть. Она состоит из двух паралельных балок, соединенных с рулевыми тягами, что позволяет трайку держать угол отклонения до 40 градусов.
Обязательно стоит отметить, что этот трайк имеет отличные динамические характеристики. При обьеме движка в 500 ccm, трайк Gilera Fuoco разгоняется до сотни всего за 7 секунд. Скутер имеет жесткий алюминиевый каркас, который существенно снижает вес аппарата, и трайк получает в меру агрессивный вид. Стоит отметить, что трайк Gilera Fuoco позиционируется именно как крупный городской скутер.
Необычность трайка изначально состоит в том, что вместо классической схемы расположения колес, как на скутере, трайк имеет три колеса, за что и получил такое название. Трайк иногда еще именуют трициклом.
Модель трайка Fuoco пока еще сложновато найти на улицах России, хотя в Германии такие экземпляры достаточно популярны. Расположение колес трайка позволяет управлять им с той же виртуозностью, с которой мы водим автомобиль, при этом абсолюно не заботясь о состоянии дорожного полотна. Трайк показывает себя одинаково хорошо на мокром покрытии, и на сухой дороге. При этом, модель Fuoco, входя в поворот, совершенно по мотоциклетному прижимается к асвальту. Так что вывести этот трайк из состояния равновесия крайне сложно.
В переводе с итальянского, Fuoco - это огонь. Название моделька получила совершенно не случайно: Этот скутер - трайк позиционируется как спортивный утилитарный мотоцикл. Но при этом, обладает скорее спокойным нравом, хотя войти в поворот на предельном угле наклона, так чтобы стало страшно, у вас получится без труда.
Наибольший интерес в этой модели трайка, вызывает как раз передняя ходовая часть. Она состоит из двух паралельных балок, соединенных с рулевыми тягами, что позволяет трайку держать угол отклонения до 40 градусов.
Обязательно стоит отметить, что этот трайк имеет отличные динамические характеристики. При обьеме движка в 500 ccm, трайк Gilera Fuoco разгоняется до сотни всего за 7 секунд. Скутер имеет жесткий алюминиевый каркас, который существенно снижает вес аппарата, и трайк получает в меру агрессивный вид. Стоит отметить, что трайк Gilera Fuoco позиционируется именно как крупный городской скутер.
Источник: www.skuterist.ru