8 (495) 540-41-84 Москва

8 (812) 425-38-20 Санкт-Петербург

Корзина товаров: руб
07.06.2008

Спешу поделиться впечатлениями о Stels.

Недавно приобрёл себе скутер Stels и уже успел намотать на нём пару десятков километров по окрестностям, так что делюсь впечатлениями со своим любимым сайтом Skuterist.ru. Stels идёт хорошо и непринуждённо, держит дорогу, замечательно входит в повороты, не рыскает на асфальте. При работе тандемом тормоза показывают высший класс, а вот задний барабан слабоват, хотя, думаю, его можно подтянуть.

Сиденье большое, широкое и весьма удобное, однако после нескольких часов езды в пятой точке чувствовался дискомфорт. Лечилось просто – смена посадки с мотороллерной на харлей- девидсоновскую. При этом пришлось сесть на место пассажира, вытянуть ноги и рулить как на харлее. Про руль могу сказать, что держится неплохо, Stels легко рулится, не вырывает из рук на гравии. Кнопки сделаны удобно – всё достаю, всё могу включить и выключить без лишних усилий. Поворотники у Stels фиксируются влево-вправо, есть кнопка-отщёлка для возвращения в нейтральное положение.

Гудок просто отменнейший! Гудит напористо и сильно. Народ сразу слышит! Недавно был случай на перекрёстке один олень не хотел меня пропускать, так я ему посигналил и он сразу понял кто здесь главный, затормозил и принял своё место! Читал на форумах про какую-то странную перемычку у Stels в горловине бензобака. Но у меня её нет.

Про газ могу сказать что он весьма странно ведёт себя. Обороты движка 500-700 регулируются, как мне показалось, двумя-тремя мм поворота ручки газа. Скутеру присущи странные вибрации. Я не понял почему это, но Stels вибрирует весь – от хвоста до носа, и при разных скоростях по-разному. На некоторых скоростях вибрации практически нет, но на некоторых дрожь видна даже в зеркалах. Этот момент мне не понравился.

Огорчило отсутствие у Stels ветрозащиты как таковой. Понимаю, что это субъективное, но что поделать, разве носить шлем. Крышка бензобака имеет довольно интересную конструкцию. К счастью, когда заправлялся, на АЗС не было людей, а я стоял и смотрел, как же её поставить обратно. Конструкция мне не понравилась – два лепестка-фиксатора, которые отжимаются замком и направляющий паз, в который следует засовывать эту крышку. В противном случае она лезет, но не закрывается. Центральная подножка Stels по мне тоже не очень. Слегка напрягает дёргать скутер сзади за крепление кофра. Ну а когда я кофр этот поставлю, за что я дёргать буду? Как-то странно сделано.

Полазил вчера в мастерской, всё что мог поджал, подкрутил.
Общее впечатление – Stels мне нравится!

Источник: www.skuterist.ru
Просмотров: | Комментариев: 10

Теги: описание stels, opisanie-stels

10 июня 2008 01:19Андре

1. Вибрации у этой модели эстесственны ввиду конструктивных особенностей, а если ездить в холодную погоду то после 3его старта будет брыкаться так что тока держись.
2. Какая нах защита от ветра?? Покупал бы себе с крышей скут или сразу машину.
3. Когда на центральную ставиш- надо просто достаточно сильно надавить на рычаг опоры, а уш если настолько слабоват, то дерни его слегка назад за руль!! А не за кофр!!

А скут твой проживет около 8 тыщ до капремонта

25 июня 2008 13:09ndgdnjyyHib

3 дня назад купил stels tactic. Замечания такие же + почти сразу перестала работать кнопка запуска на руле (видимо где-то контакт выпал)... хорошо, что можно с брелка заводить. Ещё из минусов довольно слабенький свет, надо попробовать галогенки поставить. А в общем очень хороший скутер... посмотрим сколько проездит.

27 июня 2008 00:34Руслан

у меня че то датчик топлива не работает, че это может быть???(знаю, нуб, но все-таки подскажите)

30 июня 2008 13:55Змей

Купил такой же )
Накатал уже 500 км, все ОК, первый ТО прошел. Иногда задумывался и до 60-65 раскатывался. На ТО спросил насчет тюнинга, по максимум оценили в 45000. Придется платить, а то сам в этом НУБ, а на работу 2 часа пить не хоцца, а с тюнингом расчитываю на час время добирания сократить

11 июля 2008 10:35ndgdnjyyHib

Проехал 430 км... достал скрип переднего тормоза - скрипит как при нажатии на тормоз, так и просто при езде. Подскажите, можно ли немного ослабить дисковый тормоз и не повлияет ли это на него отрицательно(на торможение)?

18 июля 2008 07:50Barbarakn

У самого стелс Лидер 50, двухместник. Из положительных эмоций могу сказать про максимальную скорость - 70км\ч вполне стабильно держит неся на себе 2 тела массой около 150 кг. В одно лицо и до 80ти разгонялся, но держать такую скорость не рисковал. Заметил особенность: если сзади сидит более тяжелый чел, то разгоняется хуже.
А вообще аппарат в основном радует, правда есть и недостатки: он громкий (сравнивал с другими скутерами), со временем хуже стартует с места (в сервисе сказали что это из-за бензина нашего :( ) Шланг переднего тормоза трется об амортизатор, из-за этого он у меня лопнул на 2000 км примерно, обращайте внимание на это народ, ибо задний тормоз все же слабоват.
Про датчик топлива: он изначально на 2.5 литрах показывал пустой бак, в сервисе подкрутили там какой-то щуп, теперь он только с 2.5 литров начинает показывать что бензин кончается ;)
Кстати, после 3.5к км начал стучать передний амортизатор, отвезу его в сервис опять, о результатах расскажу...

16 августа 2008 01:17krot0707

у меня Vento r4 triton 50 кубов , подскажите как менять масло в трансмисии , вроде как следует посмотрел даже фильтр воздушнфй снимал но заливной дырки так и не нашёл recourse слава китайскому мотопрому , кстати одна из передних тормозных колодок имеет небольшой люфт это как для китайца нормально или супорт всё же снимать ?

20 ноября 2008 20:13AnthonyPah

Проблема-хочу взять Малосси комутатор на Vortex 50,а нужен ли он вообще???
Подскажите,как лучше сделать???

26 ноября 2008 18:13колян

а скажите где в москве можно стелс вортекс тюнинговать?

На форуме спроси.

29 июня 2009 23:20ventiliator

купил стелс арроу бенелли тормоза отличные ничего не гремит неплохо разгоняется , вот тока шумноват - ну вопщем 2х тактники все шумные , да и с оптикой хотелось бы поярче. вопшем радовался каталкой недолго, после прохождения 500км решил попробовать максималку, подкрутил тросик газа чтоб ход чуть больше был, ну до 80-85 разгонялся , после чего на следуюший день пропала компрессия :) теперь ставлю цпг малосси и набираюсь терпения на обкатку.

Чтоб оставлять комментарии нужно авторизоваться