8 (495) 540-41-84 Москва

8 (812) 425-38-20 Санкт-Петербург

Корзина товаров: руб
22.12.2007

Каким бензином заправлять скутер?

Друзья мои, тема эта насущна, как никакая другая, но, собственно, обсуждать тут особо нечего. Меня самого каждый раз душит жаба, прежде, чем залить 95 АИ в пузо своему жужальнику. Но, ничего не попишешь! По документации, скутеры можно заправлять бензином, не ниже 90, то есть в условиях России – это 92.

Но: Поскольку бензин в России значительно грязнее (хлам в нем всякий плавает), то между 92 и 95 все-таки придется выбрать последний. 95 значительно чище, в нем меньше примесей, меньше осадка и другого мусора. Еще – важная тема, скутер какой марки им заправлять. Скажем, если та же Хондочка Dio 18 или, скажем, Артистик поедут на 92 как на родном, то вот если залить этот же бензин в Suzuki Sepia или Adress– то это смерти подобно. Дело в том, что Suzuki вообще не переносит 92 бензин, только 95 АИ... Из всего этого следует, что скутеры в России нужно заправлять только 95 бензином.

Экономия на топливе получается мизерная, а вот ремонт скутера выльется в кругленькую сумму. При использовании некачественного (грязного) бензина вы рискуете:
- Засорить датчик уровня бензина (не будете знать, сколько бензина осталось);
- Засорить карбюратор: (будет регулярно закусывать иголочку, скутер будет набирать скорость, даже если ручку газа вы не крутили. Остановиться сможете только выключив зажигание. Крайне опасно, создает непредсказуемые ситуации на дороге.);
- Есть большой риск засорить трубку подачи топлива, в результате чего не скутер повезет вас, а вы скутер...

Кстати, заправлять скутер лучше исключительно на хорошо знакомых заправках. НЕ ЗАПРАВЛЯЙТЕ, скутер там, где нет маркировки, бензин какого предприятия вам зальют. Чаще всего неизвестные заправки продают некачественный (разбавленный) бензин. В Ярославской области могу рекомендовать заправляться на станциях «Славнефти». У ТНК вечная проблема с нехваткой 95 – его постоянно нет, а когда есть, вопрос о его качестве остается открытым...

Вообще, было бы разумным возить с собой литр бензина на всякий пожарный... Труда вам это не составит, а вот в случае чего – очень будет кстати.

С маслами – все проще: чем дороже, тем лучше. Самое подходящее и качественнее масло для скутеров – французское Motul. Ничего дурного про него сказать не могу. Действительно фирма держит марку. Всем рекомендую. Цена – около 250 рублей ~ 8.3 $. Еще вполне пригодно масло марки Manol, правда, оно несколько проигрывает в качестве, но если вы не совсем привередливы, оно тоже подойдет. В отличие от деликатесного «Motul», «Manol» почти всегда есть в специализированных магазинах. Кстати, не забудьте, что масло для автомобилей вам не подойдет. Покупать масла, производимые "ТНК", "Славнефтью" и т.д. посоветовать не могу, не разу не пробовал заливать, да и цена 50 руб. несколько смущает...

Для скутеров и мопедов требуется специальное масло для двухтактных двигателей (для мопедов, мотоциклов, бензопил :-) ) (на канистре будет написано 2т ). Поэтому, друзья, чтобы вам долго и счастливо ездить на своей любимой бензопиле, кормите и поите ее только качественными продуктами, и бензопила ответит вам благодарной, долгой, правильной работой! ;-))

Источник: www.skuterist.ru

Источник: www.skuterist.ru
Просмотров: | Комментариев: 11

Теги: скутер, skuter

9 февраля 2008 19:52ValeryK

Вот насчет того, что все мопеды стоит заправлять исключительно 95ым это не так. Например Хонды прекрасно будут работать и на 92ом (если только все в порядке с движком), и это касается не только городского бензина. Также можно пару раз залить и 85ый если так прям надо, но не стоит этим злоупотреблять(а то его постигнет та же учесть что и сузуки и ямаху на 92ом).

13 апреля 2008 12:44camuflage-spb

Езжу на Мотюле,но как-то раз залил какое-то ТОТАЛ (другого на заправке не было)-
максималка с 70 упала до 60,скут стал дымить) (я немного в бензин его добавляю)

14 июля 2008 21:50Я кое что знаю

для среднестатистичесткого скутера :
масло: Liqui Moli
бензин: 92
З.Ы. Совет : никогда не жалейте денег на хорошее масло и бензин

20 августа 2008 12:09zero

эт точно!!!! Спасибо!!!

10 декабря 2008 23:41CHER_B_AgY

95 это 80 с добавленим октановым числом, ДАЕТ ОСАДКИ НА ДВИГАТЕЛЬ!!!!

25 января 2010 14:36Roma88

Разница в 92 и 95 бензинах в их детонационной стойкости,в России ещё и в количестве присадок,количество грязи зависит от чистоты ёмкостей в которых этот бензин побывал. Поэтому при спокойной равномерной езде без пассажира на скоростях30-40км\ч можно без вреда для аппарата использовать и 92 бензин, а ,так-же и минеральное масло,так как удельные нагрузки на детали поршневой будут небольшие, а детонации при плавном разгоне не возникнет Но зададимся вопросом , кто так ездит? Правильно,сильновыпимший пенсионер. Поэтому:95,полусинтетика масло,фильтр тонкой отчистки топлива,а при возможности давать бензину отстаиваться ,если тара будет прозрачная лично убедитесь сколько там всего интересного плавало. И не жалейте денег на хорошее масло. На двухтактниках при долгой быстрой езде обязательно добавляйте немного масла в бензобак ,примерно 1:100. Чтобы все старания были не напрасными,не забывайте и про воздушный фильтр! Желаю всем успешного сезона 2010г!

11 февраля 2010 20:52Vitali

Масло полусинетика и бензин Power 100!Летит как ракета!

Виталий.Германия. wink

1 марта 2010 15:44Игорь

езжу на 92 один год и всё хорошо никаких проблем по поводу бензина

30 марта 2010 11:14сузуки

я всегда езжу на 92, хоть у меня сузуки, и езжу уже 2ой год.

18 июля 2010 19:03уу

Собираюсь покупать не дорогой скутер . Посоветуйте какой ПЛИИИЗ!!! recourse

11 сентября 2010 00:22екпраиам

мой скут 3 года на 92 ездил!!!решил побаловать залил 98!!!ни чего плохого не случилось!!!

Чтоб оставлять комментарии нужно авторизоваться