30.06.2009
Электроскутеры - чемоданы и пылесосы нынче в моде
Разработка скутеров не стоит на месте. Идет поиск новых решений. Иногда этот поиск приводит к совершенно неожиданным результатам.
На волне разработки авто- и мотто-техники работающей на альтернативных видах топлива, дизайнер японской фирмы Ниссан Шейн Крозьер разработал электроскутер, в основу которого он положил прообраз чемодана. Скутер-чемодан имеет два колеса и рулевое управление, оснащен электродвигателем. Правда не совсем понятно, где должен находиться водитель. Но этот вопрос, видимо, мало заботил креативного дизайнера. На новый скутер у компании большие планы. Он позиционируется как аппарат для молодежи.
Еще одну разработку электроскутера представил на Римской выставке итальянец Марчелло Пировано. Его скутер имеет более привычный вид, по сравнению с машиной Крозьера. В целом электродвигатель вполне ординарен. Особенностью скутера является система подпитки аккумулятора за счет энергии движения, вырабатываемой в процессе езды, в том числе от колебаний подвески и торможения.
Не менее уникальный скутер-гибрид представила компания Aspes. По замыслу разработчиков этот скутер может работать как на бензине, так и за счет электричества. Работает он в трех режимах. Во время работы ДВС электродвигатель отдыхает, происходит подзарядка. Во втором режиме работают ода двигателя. До 25 км/час движение осуществляется за счет электродвигателя, а затем его сменяет бензиновый двигатель. Третий режим работы предполагает движение на электрической тяге.
Американцы поразили своей концепцией электроскутера, который по форме напоминает пылесос. Это скутер с системой автобалансировки. Буквально напичкан разными датчиками, которые следят за его положением в пространстве. Управляется за счет положения тела ездока. Скорость чудо-техники ограничена 20 км/час, аккумулятора хватает примерно на сорок километров.
Другая американская компания KLD Energy Technologies. Разработала уже вполне привычный на вид электроскутер. В новом двигателе были применены нанокристаллические материалы, установлена компьютеризированная система моторного контроля. Двигатель скутера не требует передачи, имеет высокий крутящий момент. Скорость электроскутера превосходит скорость всех его собратьев и достигает 55 миль в час.
Единственный, но очень существенный недостаток аппарата – это его чудовищная дороговизна.
На волне разработки авто- и мотто-техники работающей на альтернативных видах топлива, дизайнер японской фирмы Ниссан Шейн Крозьер разработал электроскутер, в основу которого он положил прообраз чемодана. Скутер-чемодан имеет два колеса и рулевое управление, оснащен электродвигателем. Правда не совсем понятно, где должен находиться водитель. Но этот вопрос, видимо, мало заботил креативного дизайнера. На новый скутер у компании большие планы. Он позиционируется как аппарат для молодежи.
Еще одну разработку электроскутера представил на Римской выставке итальянец Марчелло Пировано. Его скутер имеет более привычный вид, по сравнению с машиной Крозьера. В целом электродвигатель вполне ординарен. Особенностью скутера является система подпитки аккумулятора за счет энергии движения, вырабатываемой в процессе езды, в том числе от колебаний подвески и торможения.
Не менее уникальный скутер-гибрид представила компания Aspes. По замыслу разработчиков этот скутер может работать как на бензине, так и за счет электричества. Работает он в трех режимах. Во время работы ДВС электродвигатель отдыхает, происходит подзарядка. Во втором режиме работают ода двигателя. До 25 км/час движение осуществляется за счет электродвигателя, а затем его сменяет бензиновый двигатель. Третий режим работы предполагает движение на электрической тяге.
Американцы поразили своей концепцией электроскутера, который по форме напоминает пылесос. Это скутер с системой автобалансировки. Буквально напичкан разными датчиками, которые следят за его положением в пространстве. Управляется за счет положения тела ездока. Скорость чудо-техники ограничена 20 км/час, аккумулятора хватает примерно на сорок километров.
Другая американская компания KLD Energy Technologies. Разработала уже вполне привычный на вид электроскутер. В новом двигателе были применены нанокристаллические материалы, установлена компьютеризированная система моторного контроля. Двигатель скутера не требует передачи, имеет высокий крутящий момент. Скорость электроскутера превосходит скорость всех его собратьев и достигает 55 миль в час.
Единственный, но очень существенный недостаток аппарата – это его чудовищная дороговизна.
Источник: www.skuterist.ru
Просмотров: | Комментариев: 1
Теги: Nissan, nissan, Ниссан, nissan, пылесос, pylesos, электроскутер, elektroskuter