11.03.2008
Какой скутер купить.
Как купить скутер?!
На данный момент купить скутер - задача нетривиальная. Предложений на рынке - море. Для начинающих, маленькая инструкция, как купить скутер и не пожалеть. Сразу оговорюсь, что данная инструкция как купить скутер, не претендует на звание самой полной и точной. В конце концов, мы с вами не просто так собрались на сайте Всероссийского Скутер Клуба, и наша святая обязанность подсказать новичкам, как купить скутер и главное, где. Так, что комментарии приветствуются!
Итак, вы твердо собрались купить скутер. Первое, что придется решить - какой именно аппарат вам по карману. Само собой, дешевле купить б.у скутер.
На сегодняшний день (май 2008 года), японец в приличном состоянии, немного поюзаный на просторах нашей родины (годика этак 2), обойдется вам от 12 тыс. руб. Опять же, отмечу, что наверняка у вас есть желание купить скутер в рабочем состоянии, а не полный хлам.
Итак, если вы собрались купить б.у. скутер, на что нужно обязательно обратить внимание:
1. Проверьте передний амортизатор (нажмите с усилием на него, сидя на седеньи, он должен отпружинить. Купить скутер с убитыми амортизаторами - обычное дело. Только вот замена только передних обойдется вам минимум в 2500 р.
2. Проверьте состояние трубок амортизаторов. Они должны быть гладкими и без глубоких царапин.
3. Проверьте, что машинка заводится с кнопки. Если нет - готовьтесь, что, купить скутер - еще не все, вам придется вложиться в стартер, а это минимум 500 р. (хотя бы за ремонт).
4. Проверьте внешний вид скутера. Купить скутер без "клюва" - вообще сомнительная экономия. Во первых, вам придется купить для него саму переднюю панель (от 1500р.), покрасить (от 700 р. минимум!!), вывести вилку (от 1000р.) наверняка, от удара она ушла назад. И учтите, что после такого удара (когда был сломан клюв), аппарат уже не будет как новенький! Убедиться просто: зажмите передний тормоз, немного потолкайте взад - вперед скутер.. Если вилка не восстанавливалась - будет хорошо заметен небольшой люфт. Каким бы сильным не было ваше желание купить скутер после аварии и восстановить его - лучше воздержитесь. По сравнению с уже восстановленным скутером, разница в цене получится маленькая (2 - 4 тысячи), а восстанавливать в гараже - выйдет значительно дороже. Вообще, корпус - это первое, что необходимо проверить, если вы решили купить скутер. Корпус - самая дорогая деталь. Стоимость всего покрашенного пластикового обвеса и оптики значительно превышает стоимость нового скутера.
5. Проверьте двигатель. Работать должен тихо, словно урчать. Если слышен металлический звон - это не очень хорошо. Одно из двух: либо вам придется купить скутер, а потом ремонтировать двигатель, либо купить скутер и ремонтировать вариатор.. И то и другое весьма неприятно. Стоит особо отметить, что нужно обязательно прокатиться. На максимальной скорости скутера многое станет ясно. Если не набирает скорость - однозначно в чем то есть проблема.
6. Проверьте документы. (чек на скутер, паспорт продавца) Здесь, скорее моральный аспект. Лично мне было бы неприятно осознавать, что я купил скутер, который был у кого-то украден.
7. Проверьте тормоза, оцените резину. Если покрышки стертые - экономия окажется сомнительной. Одна покрышка обойдется в 1000 руб. К слову, серьезные фирмы продают б.у. скутеры только с новой резиной.
Если вы решили купить скутер, так сказать, с нуля, опять же возникает делема: Новый китаец или новый европеец. Японцев в расчет не берем.
Преимущества нового китайца очевидны - дешевизна, дешевизна и еще раз дешевизна. Ну, может быть, еще и внешний вид. Купить скутер можно начиная с 15 тысяч. Например, в гипермаркетах Лента, или Карусель..
Что можно сказать об этой покупке. В принципе, ездить на них можно, но есть аспекты:
Чрезвычайно колкий пластик. Ломается буквально после первого падения. Заклепки ломаются в первые же дни, поэтому, купив скутер, купите к нему еще и пачку саморезов. Рынок запчастей -еще одна проблема. Купить скутер просто. Найти запчасти - сложно. В остальном, все нормально ;)
Всегда есть вариант купить скутер - европейца. Вариант отличный. Все в них хорошо. И бегают шустро и ломаются редко, и неубиваемы чрезвычайно. Но: цена. Купить такой скутер можно от 2000$ и выше. Если же вы располагаете достаточными средствами, то не раздумывайте. Европеец - отличный вариант.
Резюмируем, как купить скутер и не пожалеть об этом:
Купить скутер с рук? Я бы не стал.. Исключение - владелец ваш знакомый и может поручиться за аппарат, либо же скутер в идеальном состоянии.
Купить дешевого китайца? Возможно, но внешний вид будет испорчен при первом же падении. Слишком уж нежны..
Купить европейский скутер? Наверное, да. Но цена покупки смущает. Хорошие модели начинаются от 3000$.
Вариант копмромиса между ценой и качеством - японский скутер, купленный в салоне. И цена не высокая, и качество отличное!
Ну, а дальше уж думайте сами, решайте сами. В любом случае, если есть вопросы, задавайте их на форуме, вам всегда порекомендуют, какой скутер купить, а какой не стоит..
С уважением, www.skuterist.ru
На данный момент купить скутер - задача нетривиальная. Предложений на рынке - море. Для начинающих, маленькая инструкция, как купить скутер и не пожалеть. Сразу оговорюсь, что данная инструкция как купить скутер, не претендует на звание самой полной и точной. В конце концов, мы с вами не просто так собрались на сайте Всероссийского Скутер Клуба, и наша святая обязанность подсказать новичкам, как купить скутер и главное, где. Так, что комментарии приветствуются!
Итак, вы твердо собрались купить скутер. Первое, что придется решить - какой именно аппарат вам по карману. Само собой, дешевле купить б.у скутер.
На сегодняшний день (май 2008 года), японец в приличном состоянии, немного поюзаный на просторах нашей родины (годика этак 2), обойдется вам от 12 тыс. руб. Опять же, отмечу, что наверняка у вас есть желание купить скутер в рабочем состоянии, а не полный хлам.
Итак, если вы собрались купить б.у. скутер, на что нужно обязательно обратить внимание:
1. Проверьте передний амортизатор (нажмите с усилием на него, сидя на седеньи, он должен отпружинить. Купить скутер с убитыми амортизаторами - обычное дело. Только вот замена только передних обойдется вам минимум в 2500 р.
2. Проверьте состояние трубок амортизаторов. Они должны быть гладкими и без глубоких царапин.
3. Проверьте, что машинка заводится с кнопки. Если нет - готовьтесь, что, купить скутер - еще не все, вам придется вложиться в стартер, а это минимум 500 р. (хотя бы за ремонт).
4. Проверьте внешний вид скутера. Купить скутер без "клюва" - вообще сомнительная экономия. Во первых, вам придется купить для него саму переднюю панель (от 1500р.), покрасить (от 700 р. минимум!!), вывести вилку (от 1000р.) наверняка, от удара она ушла назад. И учтите, что после такого удара (когда был сломан клюв), аппарат уже не будет как новенький! Убедиться просто: зажмите передний тормоз, немного потолкайте взад - вперед скутер.. Если вилка не восстанавливалась - будет хорошо заметен небольшой люфт. Каким бы сильным не было ваше желание купить скутер после аварии и восстановить его - лучше воздержитесь. По сравнению с уже восстановленным скутером, разница в цене получится маленькая (2 - 4 тысячи), а восстанавливать в гараже - выйдет значительно дороже. Вообще, корпус - это первое, что необходимо проверить, если вы решили купить скутер. Корпус - самая дорогая деталь. Стоимость всего покрашенного пластикового обвеса и оптики значительно превышает стоимость нового скутера.
5. Проверьте двигатель. Работать должен тихо, словно урчать. Если слышен металлический звон - это не очень хорошо. Одно из двух: либо вам придется купить скутер, а потом ремонтировать двигатель, либо купить скутер и ремонтировать вариатор.. И то и другое весьма неприятно. Стоит особо отметить, что нужно обязательно прокатиться. На максимальной скорости скутера многое станет ясно. Если не набирает скорость - однозначно в чем то есть проблема.
6. Проверьте документы. (чек на скутер, паспорт продавца) Здесь, скорее моральный аспект. Лично мне было бы неприятно осознавать, что я купил скутер, который был у кого-то украден.
7. Проверьте тормоза, оцените резину. Если покрышки стертые - экономия окажется сомнительной. Одна покрышка обойдется в 1000 руб. К слову, серьезные фирмы продают б.у. скутеры только с новой резиной.
Если вы решили купить скутер, так сказать, с нуля, опять же возникает делема: Новый китаец или новый европеец. Японцев в расчет не берем.
Преимущества нового китайца очевидны - дешевизна, дешевизна и еще раз дешевизна. Ну, может быть, еще и внешний вид. Купить скутер можно начиная с 15 тысяч. Например, в гипермаркетах Лента, или Карусель..
Что можно сказать об этой покупке. В принципе, ездить на них можно, но есть аспекты:
Чрезвычайно колкий пластик. Ломается буквально после первого падения. Заклепки ломаются в первые же дни, поэтому, купив скутер, купите к нему еще и пачку саморезов. Рынок запчастей -еще одна проблема. Купить скутер просто. Найти запчасти - сложно. В остальном, все нормально ;)
Всегда есть вариант купить скутер - европейца. Вариант отличный. Все в них хорошо. И бегают шустро и ломаются редко, и неубиваемы чрезвычайно. Но: цена. Купить такой скутер можно от 2000$ и выше. Если же вы располагаете достаточными средствами, то не раздумывайте. Европеец - отличный вариант.
Резюмируем, как купить скутер и не пожалеть об этом:
Купить скутер с рук? Я бы не стал.. Исключение - владелец ваш знакомый и может поручиться за аппарат, либо же скутер в идеальном состоянии.
Купить дешевого китайца? Возможно, но внешний вид будет испорчен при первом же падении. Слишком уж нежны..
Купить европейский скутер? Наверное, да. Но цена покупки смущает. Хорошие модели начинаются от 3000$.
Вариант копмромиса между ценой и качеством - японский скутер, купленный в салоне. И цена не высокая, и качество отличное!
Ну, а дальше уж думайте сами, решайте сами. В любом случае, если есть вопросы, задавайте их на форуме, вам всегда порекомендуют, какой скутер купить, а какой не стоит..
С уважением, www.skuterist.ru
Источник: www.skuterist.ru