8 (495) 540-41-84 Москва

8 (812) 425-38-20 Санкт-Петербург

Корзина товаров: руб
30.06.2009

Повышение устойчивости скутера - революционные разработки

Всем известны опасности. Которые подстерегают водителя скутера на дороге. это транспортное средство при своих небольших размерах может достигать значительной скорости. Падение со скутера может привести к неприятным последствиям.

Ведущие компании мира ведут разработки скутеров, которые могли бы снизить возможность падения на дороге.
Первой ласточкой в этом направлении были трехколесные скутеры. Трехколесные скутеры имели существенный недостаток – значительно увеличивалась ширина скутера. Скутер терял свое главное преимущество – маневренность в условиях забитых транспортом дорог. Трехколесные скутеры так и не получили широкого распространения.

Проблему попытались решить японцы, сузив расстояние между задними колесами в трехколесных моделях Honda. Кроме того, эти скутеры оказались не устойчивее, чем двухколесные. При заносе переднего колеса они точно также падали.

Инженеры итальянской Piaggio поставили на передний узел скутера два колеса, наклоняющихся независимо друг от друга. Колеса поворачиваются относительно вертикальных стоек. Сами стойки, закрепленные на концах механизма, могут перекашиваться относительно рамы. Каждое переднее колесо имеет свою подвеску и тормозной диск. Разработчики утверждают, что этот скутер значительно устойчивее на дорогах, особенно на «тяжелых», таких как брусчатка, мокрый асфальт, песок. Кроме того к новым моделям предлагаются аксессуары для зимней езды.

Необычное транспортное средство для решения это проблемы было изобретено Ником Шоттером. Он разработал проект первого четырехколесного наклоняющегося скутера, который призван обеспечивать большую безопасность на дорогах. 4МС представляет собой гибрид скутера и автомобиля. Он имеет средства управления как велосипед, но обладает способностью наклоняться и маневрировать при скоростной езде.
Трехколесные модели уже давно перестали удивлять. Добавление четвертого заднего колеса придает скутеру большую устойчивость на дороге, оберегает водителя от травматичных падений. Дополнительную устойчивость придает и низкий центр тяжести.

Главная особенность разработки, ее изюминка, что по ширине четырехколесный скутер не превышает обычный.
Пока это только опытный образец, но разработчик рассчитывает на его внедрение в производство. Его детище обладает всеми преимуществами скутера и не имеет его недостатков.

Источник: www.skuterist.ru
Просмотров: 6833 | Комментариев: 0

Теги: устойчивость скутера, ustojjchivost-skutera

Чтоб оставлять комментарии нужно авторизоваться