11.11.2007
Китайские скутеры.
Китайские скутеры. Хорошо или плохо?
Все знают, что есть «правильные» китайские товары, а есть те, о которых и говорить не стоит. Пример - бурно развивающийся рынок электронной техники. Все забыли о том, что в Японии производятся лишь суперсовременные, технически сложные и дорогие модели. Остальное давно и успешно собирается на китайских предприятиях. В том числе и так называемые китайские скутеры.
В последнее время китайцы совершили огромный рывок в обеспечении технологичности, качества, дизайна своих изделий при невысокой цене. Это можно сказать и про китайские скутеры. Предприятия, вошедшие в «ассоциации всекитайских производителей», имеют право на экспорт своих изделий лишь тогда, когда они доказали способность обеспечить серийный выпуск изделий высокого качества. Так что не надо бояться покупать «правильные» китайские скутеры .
Китайские скутеры часто ломаются?
Сомтря, какой именно из них вы покупаете. Плохие китайские скутеры - да. Перед покупкой поинтересуйтесь, что за предприятие произвело эту модель. Если этот завод работает давно, сертифицирован, предлагает широкий модельный ряд, имеет дистрибьютора в России, - можете быть уверены, что это не «шарашкина контора». И даже принимая во внимание невысокую цену на китайские скутеры, можно быть уверенным в том, что все недостатки, выявляемые в процессе эксплуатации исправляются, да и поставки запасных частей будут на уровне.
К тому же не забывайте, что китайцы пошли «японским» путем. Они покупали лицензии на скутеры, двигатели и трансмиссии у именитых фирм. Многие китайские скутеры и их двигатели являются клонами удачных японских моделей. Согласитесь, старое доброе изделие трудно испортить.
Да и хозяева, предпочитающие китайские скутеры оставляют в отзывах вовсе не сплошной негатив. Стоит отметить, что любой скутер требует ухода. И частота поломок чаще зависит от «головотяпства» владельца, чем от того, выбираете вы японские или китайские скутеры.
Рассмотрим, например, Xinling.
Завод выпускает китайские скутеры с 1992 года. Почти 100 моделей 5-ти модельных рядов собираются на 13 конвейерах, есть большой инженерно-технический корпус, где расположены службы контроля качества и конструкторский отдел, оснащенный диагностическим, контрольным и научным оборудованием. Персонал завода, на котором собирают эти китайские скутеры - более 3000 чел, предприятие является одним из крупнейших в Китае и производит продукцию высокого качества.
Кстати, модельный ряд любого предприятия, собирающего китайские скутеры, содержит одну-две модели, аналогичные моделям, выпускаемым на другом заводе. И это правильно, ведь все копируют и выпускают проверенную, зарекомендовавшую себя модель. Китайские скутеры Xinling, ввозимые в Россию, имеют аналоги и других производителей, что хорошо, во-первых, потому, что плохое не будут копировать, а во-вторых, многие детали взаимозаменяемы.
Кстати, например все китайские скутеры Xinling комплектуется противоугонным тросом и чехлом для защиты от грязи на стоянке. Пустячок, а приятно.
Все знают, что есть «правильные» китайские товары, а есть те, о которых и говорить не стоит. Пример - бурно развивающийся рынок электронной техники. Все забыли о том, что в Японии производятся лишь суперсовременные, технически сложные и дорогие модели. Остальное давно и успешно собирается на китайских предприятиях. В том числе и так называемые китайские скутеры.
В последнее время китайцы совершили огромный рывок в обеспечении технологичности, качества, дизайна своих изделий при невысокой цене. Это можно сказать и про китайские скутеры. Предприятия, вошедшие в «ассоциации всекитайских производителей», имеют право на экспорт своих изделий лишь тогда, когда они доказали способность обеспечить серийный выпуск изделий высокого качества. Так что не надо бояться покупать «правильные» китайские скутеры .
Китайские скутеры часто ломаются?
Сомтря, какой именно из них вы покупаете. Плохие китайские скутеры - да. Перед покупкой поинтересуйтесь, что за предприятие произвело эту модель. Если этот завод работает давно, сертифицирован, предлагает широкий модельный ряд, имеет дистрибьютора в России, - можете быть уверены, что это не «шарашкина контора». И даже принимая во внимание невысокую цену на китайские скутеры, можно быть уверенным в том, что все недостатки, выявляемые в процессе эксплуатации исправляются, да и поставки запасных частей будут на уровне.
К тому же не забывайте, что китайцы пошли «японским» путем. Они покупали лицензии на скутеры, двигатели и трансмиссии у именитых фирм. Многие китайские скутеры и их двигатели являются клонами удачных японских моделей. Согласитесь, старое доброе изделие трудно испортить.
Да и хозяева, предпочитающие китайские скутеры оставляют в отзывах вовсе не сплошной негатив. Стоит отметить, что любой скутер требует ухода. И частота поломок чаще зависит от «головотяпства» владельца, чем от того, выбираете вы японские или китайские скутеры.
Рассмотрим, например, Xinling.
Завод выпускает китайские скутеры с 1992 года. Почти 100 моделей 5-ти модельных рядов собираются на 13 конвейерах, есть большой инженерно-технический корпус, где расположены службы контроля качества и конструкторский отдел, оснащенный диагностическим, контрольным и научным оборудованием. Персонал завода, на котором собирают эти китайские скутеры - более 3000 чел, предприятие является одним из крупнейших в Китае и производит продукцию высокого качества.
Кстати, модельный ряд любого предприятия, собирающего китайские скутеры, содержит одну-две модели, аналогичные моделям, выпускаемым на другом заводе. И это правильно, ведь все копируют и выпускают проверенную, зарекомендовавшую себя модель. Китайские скутеры Xinling, ввозимые в Россию, имеют аналоги и других производителей, что хорошо, во-первых, потому, что плохое не будут копировать, а во-вторых, многие детали взаимозаменяемы.
Кстати, например все китайские скутеры Xinling комплектуется противоугонным тросом и чехлом для защиты от грязи на стоянке. Пустячок, а приятно.
Источник: www.skuterist.ru
Просмотров: | Комментариев: 8
Теги: скутер, skuter, описание скутера, opisanie-skutera, китайский скутер, kitajjskijj-skuter